Задать вопрос чкрез WhatsApp

Иностранные языки


Иностранные языки

В "Школе Эрудит" программы обучения иностранным языкам позволяет достигнуть и превзойти уровень для базовой средней школы, а также ориентирован на шкалу уровней Европейской Системы Уровней (CEFR).

Программа нацелена на достижение по окончании всего курса обучения так называемого «порогового уровня» владения языком, который признаётся достаточным для работы и учёбы за рубежом, а также позволяет свободное общение на иностранном языке в повседневной жизни (соответствуют уровням В2-С2 европейской шкалы уровней).
Обучение ведется на английском и русском языках в очной форме.
Английский язык для детей 4-17 лет
Ступень обучения
Дошкольная
(4-6 лет)
Начальная
(7-10 лет)
Средняя
(11-13 лет)
Старшая
(14-17) лет
Количество часов в неделю
2
2
2
2
Всего часов в год (ориентировочное)
 76
 76
  105
 105 

Английский для взрослых


Ступень обучения
Начальный (beginner)
Элементарный
(elementary)
Пред-продвинутый
(pre-intermediate)
Продвинутый
(Intermediate)
Количество часов в неделю
2
2
2
2
Всего часов 
30
60
90
180


Французский язык
Ступень обучения
Начальная
(6-10 лет)
Средняя
(10-15 лет)
Старшая
(15-17) лет
Количество часов в неделю
2
2

Всего часов в год (ориентировочное)
72 
72 
108 

Немецкий язык
Ступень обучения
Начальная
(6-10 лет)
Средняя
(10-15 лет)
Старшая
(15-17) лет
Количество часов в неделю
2
2
2
Всего часов в год (ориентировочное)
 72
72 
108 
  

Целью образовательной программы является изучение иностранных языков и культур и быта стран, где на них говорят, использование иностранного языка  как средства общения, формирование/ развитие у слушателей языковых знаний и навыков для практического применения иностранного языка в устной и письменной форме.
Образовательная программа по иностранным языкам направлена на развитие коммуникативных языковых навыков, что включает владение совокупностью речевых, языковых, социо-культурных норм изучаемого языка; сознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов, понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми
В процессе реализации образовательной программы дополнительного обучения иностранным языкам учащимися достигаются следующие компетенции:

- речевая – совокупность навыков речевой деятельности: говорение, восприятие речи на слух, чтение, письмо; знание норм речевого поведения; умение построения логичного связного высказывания, понимание и интерпретация понимания других людей;
- языковая – овладение средствами речи и навыками их использования в коммуникативных целях (фонетических, орфографических, лексических и грамматических);
- социо-культурная – совокупность знаний о национально-культурной специфике стран и использование данных знаний при формировании речевого и неречевого поведения;
- компенсаторная  – умение использовать дополнительные вербальные и невербальные способы коммуникативных задач;
 - учебно-познавательная – совокупность общих и специальных умений для самостоятельной деятельности по овладению иностранным языком

Основное содержание программы:
- поэтапное формирование умений и навыков,
- последовательное формирование готовности пользоваться изучаемыми языками в рамках основных компетенций,
- преемственность этапов  процесса овладения языком в их единстве и взаимодействии,
- постоянная опора на языковой, речевой и личностный субъектный опыт учащихся,
- учёт условий потенциальной и реальной деятельности учащихся


Обучение на основе данной образовательной программы носит проблемно-проектный характер, сочетая различные формы работы (групповую, индивидуальную, парную), создавая коммуникативную атмосферу в классе, стимулируя общение на предложенную учащимся тему. 


Английский для детей 

3,5-6 лет


* 3-6 лет - самый благоприятный возраст для изучения иностранного языка

* Интуитивное, образное запоминание  речевых структур

* Музыкально-игровая форма обучения

* Это не обычный урок, а занимательное времяпровождение

* Вместе с языковыми навыками  развиваются моторика, память, логическое  мышление

*2 раза в неделю по 45 минут

Английский для школьников
При обучении учитываются интересы общеобразовательной школы.


Английский язык для школьников 6-10 лет
Начальный уровень (Beginner)
Период реализации – 4 года (315 часов)

УРОВНИ:
Pre-starters - 76 часов
Starters 1 - 76 часов
Starters 2 - 76 часов
Movers 1 - 76 часов
Movers 2 - 76 часов

Английский язык для школьников 11-13 лет
Средний уровень (Elementary/ Pre-Intermediate)
период реализации - 3 года (315 часов)

УРОВНИ: 
Flyers (A1+) - 
105 часов
Elementary (A2) - 
105 часов
Pre-Intermediate (A2+) - 
105 часов
Английский язык для школьников 14-17 лет
Продвинутый уровень (Intermediate/ Upper-Intermediate)
Период реализации – 4 года (420 часов)

УРОВНИ: 
Intermediate 1 (B1)-
105 часов
Intermediate 2 (B1) -
105 часов
Upper-Intermediate 1 (B2)-
105 часов
Upper-Intermediate 2 (B2)-
105 часов

Начальный уровень (Beginner)

На данном этапе учащиеся осваивают элементарные языковые навыки, основы грамматики, базовые языковые конструкции.
Акцент делается на развитие говорения и аудирования. Дети начинают приобретать первичные навыки чтения и письма. Данные навыки приобретаются и практикуются со значительной поддержкой со стороны учителя, так как навыки письма и чтения пока еще находятся на стадии становления даже на родном языке.
В данном возрасте дети начинают мыслить логически и замечать типовые языковые модели изучаемого языка. У них возникает потребность обыграть язык, попробовать его, поэтому в работе широко используются такие формы работы, как игра, многочисленное проговаривание изучаемых структур, песни, красочные образы, ассоциативные ряды.
У детей возникает много вопросов, связанных с их познанием окружающего мира, поэтому занятия нацелены на то, чтобы при помощи изучения английского языка дети имели возможность познавать другие аспекты жизнедеятельности. Темы, изучаемые на данном этапе выбраны с учетом актуальности и интереса для данной возрастной группы.
Уроки построены на ярком красочном материале, где в контексте английского языка изучаются другие школьные предметы, создавая, таким образом, значимую языковую ценность.

Здесь очень важно сформировать благоприятное восприятие иностранного языка у детей, для того, чтобы в дальнейшем повысить мотивацию и сформировать отношение к языку не как к самоцели, а как к жизненно-важному средству общения.  

Основные языковые аспекты, изучаемые на начальном уровне:
Темы
Грамматический материал и языковые структуры
В конце 1 Этапа дети будут уметь:
(Языковые навыки)
·        Знакомства
·        Животные
·        Тело и лицо человека
·        Одежда
·        Цвета
·        Семья и друзья
·        Еда и напитки
·        Здоровье
·        Дом
·        Цифры 1-100
·        Объекты в городе и местоположение
·        Школа
·        Спорт и отдых
·        Время
·        Игрушки
·        Транспорт
·        Погода
·        Работа
·        Окружающий мир

Nouns (sg, pl)
Adjectives
Possessives
Determiners a,an, the, some, any
Pronouns personal, this, that, these, those, which, one, mine, yours.
Present simple
Present continuous (not for future reference)
Can for abilities, requests, permission
Have (got) for possessions
Adverbs (now, here, too)
Conjunctions (and, but)
Question words (what, where, who, how, when)
Impersonal you
Have+obj+inf
-ing forms as nouns
Let’s
Like+ v +ing
There is/there are
Would like +noun or verb
Here you are!
Me too!
So do I!
What a (an) +adj+ n
What now?
Indirect object (Give it to the teacher!)
Verb + inf, +ing
Infinitive of purpose
Must for obligation
Have (got) to, had to
Shall for offers
Could (past for of can); for polite requests
Comparative a superlative adjectives
Prepositions of place and time
Relative clauses (This is the house where my friend lives)
What was the weather like?
What’s the matter? How about?
Go for a…
Be good at…
I think/I know…
Говорение и аудирование

·    понимать и выполнять простые инструкции, данные учителем, понимать и повторять слова и фразы, изучаемые на определенном уровне, понимать простые фразы общения, отвечать на вопросы.
· понимать простые предложения об окружающих вещах, а также отвечать на вопросы личного характера.
·  выражать согласие или несогласие с кем-либо, используя соответствующие фразы.
· использовать устойчивые предложения, например, How much is…? и др.
·   понимать говорящего, когда он говорит медленно и простыми предложениями на знакомые темы.
· спрашивать о самочувствии собеседника, о том, что ему нравится, а также отвечать на подобные вопросы.
· задавать вопросы о классной деятельности, уроках, каникулах.

Чтение и письмо

·  понимать письменные задания, например, как необходимо выполнить задание в тетради.
·  узнавать и копировать слова, фразы, короткие предложения с доски, из текста, книги.
·  читать короткие слова, предложения, тексты, названия предметов, животных, игрушек и др.
·  писать простые предложения о себе и семье, а также об окружающих предметах
· распознавать буквы английского алфавита, уметь их писать, диктовать имя и слова по буквам.
·  понимать и писать простые предложения, а также короткие рассказы и тексты при помощи картинок.
·  писать о том, что нравится делать, используя данную лексику.
·  понимать знаки и короткие объявления.
·   завершить начатый рассказ на английском или вставить пропущенные слова.





  • Тестирование при определении в группу
  • Регулярный мониторинг прогресса обучения
  • Финальное тестирование по завершении этапа обучения

Средний уровень (Elementary/ Pre-Intermediate)

На данном этапе дети продолжают изучение базовых структур английского языка, и все большее внимание уделяется развитию более сложных языковых структур, а также навыков чтения и письма, аудирования, говорения в комплексе. Увеличивается словарный запас по знакомым темам, а также некоторым новым аспектам.
Данная возрастная категория является переходной от стадии детства к подростковому периоду, что сказывается на подходе к обучению учащихся данной возрастной категории.
Вот некоторые особенности ребят в данном возрасте, которые учитываются при определении форм работы на занятиях:
- они часто проявляют «непослушание» в поведении, поэтому с ними работает совместное определение классных правил поведения, которые они обязуются соблюдать (естественно, на английском языке).
- они любят идти на «сделки» - «Я сделаю это при условии, что…» - используется, как аспект мотивации (например, как мотивация, будет уделено время просмотру эпизода из любимого фильма, прослушивание любимой песни, игра и т.д.)
- требуют объяснения всему, что учитель их просит выполнить – использование подхода при введение языковых единиц – форма, значение, использование (form, meaning, use).
- в данном возрасте дети могут удерживать концентрацию намного дольше, чем младшие школьники, поэтому они могут выполнять более разнообразные задания, включая те, что , требуют более длительного времени на выполнение, а также задания, требующие концентрации.
- Они не считают себя детьми, хотя все еще продолжают ими оставаться и задания, с использованием шуток и игр им не чужды; отлично срабатывают различные ребусы и паззлы. Дети хорошо работают в группах и парах.
- На данном этапе изучение английского языка также связано с изучением других предметов – географии, истории и др., и изучаемая лексика связана с темами, которые являются наиболее интересными для данной группы учащихся.
- В данном возрасте важен аспект соревнований.
Основные языковые аспекты, изучаемые 
на среднем уровне:
Темы
Грамматический материал и языковые структуры
В конце 2 Этапа дети будут уметь:
(Языковые навыки)
1.  Одежда
2.  Счет 1-100000
3. Повседневная жизнедеятельность
4. Развлечения и масс медиа
5. Еда и напитки
6. Здоровье, медицина, упражнения
7. Хобби и отдых
8. Дом
9. Языки
10. Люди
11. Чувства, мнения, опыт
12. Самоопределение
13. Места и объекты в городе
14. Школа и обучение
15. Услуги
16. Магазины
17. Общение
18. Спорт
19. Окружающий мир
20. Транспорт
21. Путешествия и праздники
22. Погода
23. Работа и профессии
Verbs (Regular and irregular forms
Modals (can, could, would, will, shall, should, have to, must, need
Tenses
-Present simple: states, habits, systems and processes (and verbs not used in the continuous form)
- Present continuous: present actions and future meaning
- Present perfect simple: recent past with just; indefinite past with yet, already, never, ever; unfinished past with for and since
- Past simple: past events
- Past continuous: parallel past actions, continuous actions interrupted by the past simple tense
- Future with going to
Future with will and shall: offers, promises, predictions.
Verb forms (Imperatives, infinitives, gerunds as subjects and objects
- Passive forms: present and past simple
- Short questions (Can you?) and answers (No, he can’t)
Different clause types
Information questions (When, what, when, where, how, how much…)
- Countable and uncountable nouns with some and any
- Abstract nouns
- Compound nouns
- Noun phrases
- Genitive: ‘s & s’
- Double genitive: a friend of theirs
Pronouns
- Personal (subject, object, possessive)
- Impersonal: it, there
- Demonstrative: this, that, these, those
- Quantitative: one, something, everybody, etc.
- Indefinite: some, any, something, one, etc.
- Relative: who, which, that
Determiners
- a + countable nouns
- the + countable/uncountable nouns
Adjectives (colour, size, shape, quality, nationality)
- Cardinal and ordinal numbers
- Possessive: my, your, his, her, etc.
- Quantitative: some, any, many, much, a few, a lot of, all, other, every, etc.
- Comparative and superlative forms (regular and irregular)
- Order of adjectives
Adverbs (regular and irregular forms)
Говорение и аудирование

- говорить и переспрашивать о том, что им не понятно, попросить о помощи на английском языке
- обсудить проблему простыми словами
- договариваться о планах с друзьями; реагировать на приглашения, предложения.
- понимать видео и аудио ролики, проигрываемые на уроке.
- рассказывать о том, что они делали, например, на каникулах, говорить о планах на будущее.

Продвигаясь по уровню:
- понимать в текущей речи информацию на знакомые темы.
- понимать устные инструкции, объяснять и понимать указание направления в городе
- говорить о предпочтениях, выражать согласия и несогласия, давая обоснования.
- понимать и делать презентации
- выражать в речи причинно-следственные связи.
-рассуждать об окружающем мире.
Чтение и письмо

- понимать более длинные тексты,
связанные с ежедневной жизнедеятельностью, даже если они не знают всех слов.
- пользоваться словарем, для поиска значения незнакомых слов
- писать короткие сообщения на открытке или в имэйле.
- писать короткие диалоги, например, в форме комиксов, писать короткие истории.
- сочинять историю на английском языке, используя идеи, картинки, слова, предоставленные учителем.

Продвигаясь по уровню:
- заполнять формы, писать письма, открытки, содержащие информацию личного характера.
- понимать информацию из меню, дорожные знаки, сообщения на различных автоматических аппаратах.
-понимать короткие отчеты, инструкции, связанные с темами, знакомыми учащимся
- обращаться в письменной форме с просьбами, а также писать запрос на информацию.
- писать короткие повествования.
-понимать общий смыл прочитанной книги (в упрощенном варианте), статьи.


  • Тестирование при определении в группу 
  • Регулярный мониторинг прогресса обучения
  • Финальное тестирование по завершению этапа обучения

Продвинутый уровень (Intermediate/ Upper-Intermediate):

На данном заключительном этапе обучения учащиеся занимаются усовершенствованием грамматических и лексических структур, отрабатывают языковую беглость и грамматические правила.
Внимание уделяется как комплексному развитию основных языковых навыков говорения, аудирования, чтения, письма, так и ознакомлению с экзаменационными техниками и материалом.
Так как ученики в данном возрасте относятся к обучению довольно осознанно, типы заданий и формы работы соответствуют данной категории. Здесь учащиеся много занимаются отработкой специфических навыков чтения и письма. Работают с серьезными развернутыми текстами и статьями, пишут развернутые сочинения.
Учеников стимулируют к рассуждению на различные темы, включая философского содержания, учат четко выражать свое мнение и взгляды на английском языке, а также мотивировать их.
Пройдя все этапы обучения, учащемуся не составит труда по окончании школы успешно сдать даже без длительной специальной подготовки экзамен по английскому языку, включая ОГЭ и ЕГЭ. Ведь программа углубленного изучения английского языка в «Школе Эрудит» составлена по стандартам Cambridge English, охватывающим весь материал, который школьники должны освоить за годы обучения, чтобы достигнуть порогового уровня владения английским языкомLevel B (Breakthrough Level).
Достижение порогового уровня владения английским языком необходимо для сдачи таких экзаменов как ЕГЭ, а также международного экзамена FCE (First Certificate of English).
Если вы планируете сдавать ОГЭ или ЕГЭ для специальных целей, и вам необходимо набрать наивысшее количество баллов, мы рекомендуем записаться на специальный курс подготовки к данным видам экзамена, где за определенное количество времени вас научат техникам выполнения заданий в данном формате, а также систематизируют языковые знания, проверяемые данными экзаменами.

 Основные языковые аспекты, изучаемые 
                                                           на продвинутом уровне:
Темы
Грамматический материал и языковые структуры
В конце 2 Этапа дети будут уметь:
(Языковые навыки)
- Одежда
- Ежедневные дела
- Образование
- Развлечения и масс медиа
- Окружающая среда
- Еда и напитки
- Свободное время
- Медицина и здоровый образ жизни
- Хобби, отдых
- Дом
- Языки
-Люди
- личные ощущения, мнения, взгляды
- самоопределение
- Города и места
- Взаимоотношения с другими людьми
- Услуги
- Магазины
- Взаимоотношения в обществе
- Спорт
- Природа
- Транспорт
- Путешествия
- Погода
Broader range of intensifiers such as too, enough
Comparatives and superlatives
Complex question tags
Conditionals, 2nd and 3rd
Connecting words expressing cause and effect, contrast etc.
Future continuous
Modals - must/can’t deduction
Modals – might, may, will, probably
Modals – should have/might have/etc
Modals: must/have to
Past continuous
Past perfect
Past simple
Past tense responses
Present perfect continuous
Present perfect/past simple
Reported speech (range of tenses)
Simple passive
Wh- questions in the past
Will and going to, for prediction
(not) as..as;
Let/ be allowed to
Used to
Adjectives and adverbs
Present Simple vs. Present Perfect Simple
Future continuous
Future perfect
Future perfect continuous
Mixed conditionals
Modals – can’t have, needn’t have
Modals of deduction and speculation
Had better/ought to/ should
Narrative tenses
Make, let, be allowed to
Passives
Phrasal verbs, extended
Relative clauses
Wish, if only
Would expressing habits, in the past
Used to +gerund
Used to + infinitive
Говорение и аудирование

- понимать объявления, сделанные в общественных местах,
- начинать, поддерживать и заканчивать диалоги на различные темы, писать
- смотреть ТВ программы и фильмы, если они идут в нормальном темпе и на стандартном английском.
- понимать и обсуждать сюжеты фильмов, книг, ТВ программ с друзьями.
- запрашивать фактическую информацию и понимать ответы с подобной информацией.
- просить дать разъяснения и уточнения.
- понимать содержание лекций и уроков на английском языке
- реагировать спонтанно на различные виды вопросов.
- понимать текущую речь

Чтение и письмо
- понимать информацию рутинного характера и статьи
- выражать свое мнение, ощущения, взгляды в письменном виде и обосновывать их
- находить нужную Информацию в текстах
- определять выражения, указывающие на ощущения, отношения, критику, неодобрение, согласие и т.д.
- писать имэйлы и письма, как в формальном, так и не формальном стиле, в зависимости от степени знакомства с человеком, например, для запроса информации для школьного проекта, о каком-то общественном мероприятии.
- описывать события и опыт в деталях.
- писать сочинения на темы, на которые у ученика есть сформировавшееся мнение и аргументы.
- читать и понимать тексты с фактической информацией, которая не совсем знакома, с использованием словаря.
-делать заметки для учебы, улавливая главную информацию
-понимать специализированные статьи и инструкции.



  •    Тестирование при определении в группу
  •   Регулярный мониторинг прогресса обучения
  •   Финальное тестирование по завершению этапа обучения

Английский язык для взрослых

Вы можете выбрать программу, подходящую именно Вам. Все программы направлены на развитие практических языковых навыков, которые Вы сможете применять в повседневной жизни, на работе и во время путешествий.

Beginner/ Elementary (A1) - 90 часов

Для тех, кто
-          никогда ранее не изучали иностранные языки;
-          учили язык ранее, но в голове остались лишь разрозненные обрывки знаний;
-          учили иностранный язык в школе/вузе/на курсах когда-то давно и ничего не помните;

  немного или недолго изучали английский язык ранее, получили элементарные знания;
-          почти не владеют разговорной речью, но имеют элементарные грамматические знания и ограниченный словарный запас;
-          владеют базовыми знаниями, воспринимают на слух только самые элементарные, знакомые единицы;

Pre-Intermediate (A2) - 90 часов

Для тех, кто
-          могут понимать общий смысл высказываний, могут понимать и отвечать собеседнику на несложные вопросы, строить простые предложения.
-          имеют представление о основах грамматики, но имеют сложности применения данных знаний в речи. Пока еще плохо используют различные языковые конструкции.
-          собираются за границу и уже имеют начальные языковые знания, а также хотят приобрести свободу в ежедневных ситуациях за рубежом.

Intermediate (B1) - 180 часов

Для тех, кто
-          желают обрести свободу общения на иностранном язык, обсуждать темы различного характера, включая профессиональные, понимать на слух практически все сказанное.
-          собираются работать в иностранной фирме, где рабочим языком будет английский
-          умеют пользоваться различными временами и хотят приблизиться к изучению сложной грамматики иностранного языка.
-          хотят начать говорить бегло, уверенно, понимать все вопросы собеседника, при условии, если он говорит четко; понимать речь в видео, аудио записях.

Upper-Intermediate (B2) - 180 часов

Для тех, кто
-          умеют общаться на иностранном языке на любые темы, допускают лишь минимальные грамматические и лексические ошибки.
-          понимают любую речь на слух, даже если встречаются незнакомые слова.
-          собираются приступить к изучению сложных грамматических структур и конструкций.
-          когда-то уже изучал английский на этом уровне, но многое забыл;
-          собираются сдавать экзамен FCE, IELTS (уровень 6-6,5 баллов) или TOEFL (80-95 баллов);

Advanced (C1) - 180 часов

Для тех, кто
-          грамотно и свободно общаются на иностранном языке, используют сложные грамматические и лексические конструкции, используют много синонимов.
-          собираются усовершенствовать беглость речи и приблизиться к уровню носителя языка.  
-          хотят спокойно понимать фильмы на иностранном языке, различные акценты.
-          собираются сдавать экзамен CAE, IELTS (6,5-8) или TOEFL;

Proficiency (C2) - 180 часов

       - хотят читать научную литературу, работать в компании за границей, писать научные и
         исследовательские статьи на иностранном языке; собираются сдавать экзамены, такие как:  CPE, IELTS (8-9 баллов) или TOEFL (110-120 баллов); 

* 2 раза в неделю по 90 минут. 
* Группы 5-9 человек или мини-группы 3-4 человека.



  • Тестирование при определении в группу
  • Регулярный мониторинг прогресса обучения
  • Финальное тестирование по завершению уровня

Деловой английский (с уровня A2) 

Курс направлен на получение языковых навыков, необходимых для использования во время работы. Включает изучение основных языковых структур, а также их использование в деловом контексте.

Основные сферы общения:
-Знакомства
-Общение в офисе
-Командировки
-Обсуждение профессий
-Общение с коллегами и партнерами
-Телефонные звонки и переписка
-Резюме
-Деловая культура разных стран 

* 2 раза в неделю по 90 минут в группах и мини-группах.
*  корпоративное обучение иностранному языку - курс разрабатывается в соответствием с потребностями сотрудников. 
Обучение возможно, как в Школе «Эрудит», так и на территории заказчика.

Английский для туристов (A1, A2)

Этот короткий курс позволит в короткое время освоить основные языковые навыки, необходимые во время туристической поездки. Это практический курс, где акцент делается на разговорные навыки и их использование в иностранной среде.

Основные сферы общения:
  Знакомства
-       Планирование поездки
-       Умение ориентироваться в городе
-       В аэропорте
-       Ресторан
-       Магазин
-       Отель
-       Экскурсии
-       Больница

* Продолжительность курса – 36 астрономических часов. 
* Занятия в группе или мини-группе. 

Французский язык


Изучение французского языка не теряет своей актуальности и сегодня. Ведь сложно поспорить с тем, что французский язык был и остаётся одним из самых красивых языков мира!

В Эрудите в обучении французскому языку мы используем сочетание классического подхода с изучением грамматики, обучением чтению, письму, переводу, а также коммуникативного, направленного на развитие навыков разговорной речи
Занятия проводятся с использованием пособий французских издательств.
Мы пытаемся устроить занятия таким образом, чтобы они получились интересными и результативными. Выбор конкретного пособия зависит от уровня владения языком.

Как правило, для людей, у которых родной язык русский, произношение является сложным моментом. Поэтому, на уроках мы уделяем большое внимание данному аспекту.

Немецкий язык

Группы немецкого языка открываются по мере набора студентов (от 3-х человек).
Акцент делается на развитие коммуникативных навыков.


Свяжитесь с нами:
Тел.: (3537) 34-88-20;
Факс: (3537) 21-03-52.
Адрес: г. Орск, пер. Музыкальный, 2